пятница, 13 июня 2014 г.

Знакомство с Mixed Media

Всем доброго дня!

Всегда хочется стремиться к чему-то новому и неизведанному, расти творчески, вдохновляться.... 
На этой неделе стартовал новый проект ТМ "Мемуарис" "Скраповедение.Mixed Media"
Первый урок "ЭТАП №1 "Знакомимся с акриловым грунтом и перестаем бояться красок". Заданием было использовать в работе акриловый грунт, краски и фоновые штампы. 
Урок Наташи очень понятный и все казалось бы легко и просто и такая красота в итоге, но когда дело дошло до практики, то ступор какой-то. После неудачных двух попыток, которые без сожаления отправились в мусорное ведро, я решила, что начну все сначала и, если и в третий раз не выйдет, то mixed media это точно не мое.... Но что-то получилось, уж не знаю насколько хорошо (мне сложно самой оценить). Наташа, очень надеюсь на твою оценку и критику для работы над ошибками. 
В работе использовала очень многое: скрапбумага Prima, текстурная паста "Сонет", спреи, акварельная краска, кракелюр, белая пудра для эмбоссинга, штамп, фигурный дырокол, марля, чипборд, акриловые бусины, цветочки всякие, апликация, брадс, жидкий жемчуг, крей с глиттером, гелевая ручка.
Может по фотографиям и не видно будет, но открытка переливается золотом (спрей с блестками) и серебром (жидкий жемчуг).
Вот такой у меня получился фиолетовый взрыв).

И фотографии с детальками...
Кракелюр

Эмбоссированный штамп "Кружево", блестки и фоооон

Переливающийся фон и акрилованные "капельки"




Брадс и ручная строчка гелевой ручкой))))

Цветы покрыла акриловой краской




Использовала скетч Scraposti





4 комментария:

  1. Полина, мне всё нравится! ) Микс медийный фон очень интересный, красивая композиция из декора! Бумага и фон хорошо сочетаются, я бы даже сказала - дополняют друг друга)). Но я найду к чему придраться), не по фону, а про декор - брадс в верхнем правом углу... я бы его перенесла к основному декору или даже совсем убрала, потому что он как-будто разбивает композицию на части. Но я повторюсь, открыточка очень красивая! Полина, спасибо что вдохновляешься с нами! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка!!! Очень нравится сочетание цветов!!! Спасибо от ЧБ Скрапости!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные цвета и разводы)

    ОтветитьУдалить