пятница, 1 мая 2015 г.

Красный тэг из серии "Мистические образы"

Привет, друзья!
Поздравляю вас с праздником 1 мая! Я сейчас нахожусь ооочень далеко от дома, без моих скрап-сокровищ, благо инет работает, и я могу посты публиковать)))
За окном погода чудесная, вчера, например, +32 было на солнышке. Это прямо просто лето какое-то)))
Я сегодня к Вам с тэгом, который сделала в качестве ПД блога "Открытый скрап-клуб" по заданию-палитре. Честно говоря, я первый раз делала работу с красным цветом. Он не является моим любимым, поэтому я очень переживала как оно все получится в итоге. Но, несмотря ни на что, результатом я осталась очень довольна. Так родился еще один тэг для моей серии "Мистические образы".



И много фоточек разных ракурсов:











Сегодня загляну показать вам еще одну работу)
А пока чудесного праздничного настроения, солнышка за окном!
Пока-пока!!!

1 комментарий: