суббота, 15 августа 2015 г.

Непоказанные работы,часть 2. Открытка для моей мамы

Привет-привет!!!
Это я с очередным постом. 
Хочу показать вам открытку для СП "Горячий месяц с ..." блога "Скрапим на радость". В августе у нас "дежурит" Лена Jaklena. Потрясные темы и огромный полет для фантазии. 
Я для себя выбрала тему "Благодарность". 
Вот такая у меня получилась открыточка для моей мамы. Благодаря ей, становится возможным мой первый "самостоятельный" отпуск за время декрета.

Использовала новую летнюю коллекцию от MajaDesign "Summer crush". Коллекция с потрясающей цветовой гаммой. Открытка, скажем так, не похожа на мои предыдущие, немного простовата. Но такую бумагу не хотелось ничем перегружать. Поэтому получилась вот такая легкая морская воздушная благодарилка!






Поучаствую в задании по скетчу Craft Premier
Спасибо, что читаете!
А я скоро вернусь;)))

5 комментариев:

  1. Очень нежная и красивая открыточка получилась!!! Спасибо, что творите вместе с нами!!! С ув., СР!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая мечтательная, нежнейшая открытка! Просто прелесть! Спасибо, что вдохновились заданием Craft Premier!

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, очень красивая и нежная открытка! Спасибо, что творишь вместе с Крафт Премьер!

    ОтветитьУдалить