среда, 21 октября 2015 г.

Пора осенних дней рождений и как красиво подарить подарок

Всем привет!
Это я с новым постом и новой работой. Как-то так получилось, что помимо моего дня рождения, очень много моих друзей родились осенью, и поэтому эти месяцы очень насыщены радостными поводами). Эту работу я сделала для нашего СП "Горячий месяц с ..." в блоге "Скрапим на радость". Этот месяц курирует чудесная и талантливая Оксана Absurdistika. Я выбрала тему "Конверт". Он у меня получился таким вот два в одном, с одной стороны открытка, а с другой - непосредственно место для подарка (финансового разумеется). Смотрим?

И, конечно, детали...







Честно признаюсь, мне тааааак жалко его дарить!!! С другой стороны, это для меня верный показатель того, что работа удалась как задумывалась!!!
Приглашаю вас всех поучаствовать в нашей годичной авантюре))) Темы замечательные, столько всего можно сделать, ммммм....
А я пока с вами прощаюсь, пока-пока)))
Спасибо, что читаете!

1 комментарий:

  1. Говорят же, что лучший подарок тот, который хочется оставить себе )))) А если серьезно, то конвертик чудесный и такой теплый!

    ОтветитьУдалить