понедельник, 9 ноября 2015 г.

Холст о нежности в совсем не нежной гамме для "Скрапим на радость"

Всем привет!!!
Сегодня я хочу вам показать холст, который я сделала для нашего годового СП "Горячий месяц с ..." в блоге "Скрапим на радость". В этом месяце мы творим по вдохновляющим темам Наташи fancy.
Честно признаюсь, что последнее время мне очень нравится делать холсты, просто слабостью моей стали)
Итак, смотрим

 И поближе...















И вообще творить на черном фоне - это что-то, работа гарантированно получаетсяйэмоциональной, да и краски совсем по-другому играют))))
Это фотографии с моих летних каникул в Греции, удивительной страны, к которой совершенно невозможно остаться равнодушной!
У меня припасен еще один холстик, его покажу чуть позже;)
Спасибо, что читаете...
Пока-пока!!

5 комментариев:

  1. Чудесный холст! С каким-то волшебно-сказочным настроением).... Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, и правда на чёрном так волшебно смотрится! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, очень красивый холст!

    ОтветитьУдалить
  4. Полин, холст шикарный! Волшебный фон... такой перелив и переход красок красивый!

    ОтветитьУдалить