четверг, 16 апреля 2015 г.

Открытулина для фаворита

Всем доброго дня!
Наконец-то я добралась до компьютера и могу черкануть пару строк. Нет, на самом деле, я очень часто в сети, но вот возможности что-то написать просто не было. У меня, как всегда копятся непоказанные долги и лежат еще неотфотографированные работы)))) Времени до нашего маленького путешествия осталось всего ничего, а дел нужно переделать порядочно. Пока пишу списки и составляю планы) Настроение уже праздничное, готовлюсь к своим маленьким каникулам и ко встречам с друзьями. Можно сказать, жду не дождусь. И еще одна важная для меня вещь: пока мне скрапится в удовольствие) А буквально неделю назад накрыл ужасный "перескрап", но, благодаря паре психологических приемов, я снова творю и мне это нравится)
Итак, задание в блоге "Жажда творчества" по скетчу вышло уже давным-давно, а открытулину показываю только сейчас. Задание по открыточному скетчу. Скетчик - чудесный и весенний. Друзья, приглашаю вас заглянуть к нам в блог, вдохновиться и поразить нас своими чудесными работами.

Вот такая у меня получилась открытка. Первый раз использовала польскую бумагу Galeria Papieru. По качеству она мне понравилась, достаточно плотная, как я люблю. Я когда этот лист взяла, то идея сделать букет, как-бы выходящим из принта бумаги (своеобразное 3D), родилась сразу. Надпись - это штамп 7 Dots (очень классный наборчик, кстати, к коллекции "Illumination")


 И немного фотографий деталек моей клумбочки)







Убегаю писать следующий пост)
Обещаю, что скоро вернусь!
Пока-пока!!!!


2 комментария:

  1. Полина, твои ручки делают шедевры один за одним)) Очень нравятся твои работы! Шикарная открытка! Одна из моих фаворитов))

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда великолепный букет!!!

    ОтветитьУдалить