четверг, 16 апреля 2015 г.

Новая открытка по чудесной палитре

Всем доброго дня!
Как ваше настроение? У меня за окном хмуро и капает дождь. Гулять мы сегодня вряд ли пойдем и настроение такое сонное.
Я сегодня пришла показать открытку, которую я сделала для задания по палитре "Свежая сирень", которое сейчас проходит в блоге "Фабрика 212".
Знаете, я заметила, что последнее время меня просто преследует желтый и фиолетовый цвета)
Надо как-то выбираться из этого красочного круга!


И немного фоточек деталек:








С открыткой поучаствую в задании по открыточному скетчу блога "Homo scrapiens"

в задании "Цветок фиолетового цвета" Кафе Скрапо-мама


Желаю вам отличного настроения и огромного вдохновения (как у меня сейчас))), пусть идеи не дают вам спокойно сидеть на месте))))
Все, побежала реализовать задуманное!
Пока-пока!!!



5 комментариев:

  1. Букетик как всегда просто отпад!!!Очень красивая открытка))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая же прелестная открытка! Спасибо, что творите с ЧБ Homoscrapiens.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить