среда, 13 августа 2014 г.

Проект "Я могу все", 1 этап

Всем доброго времени суток!
В это воскресенье вышел пост по 1 этапу "Я могу все" блога Татьяны Дудкиной.




Прочитала я его и поняла, что пост у меня будет длинный, а я смерть как не люблю писать посты (в голове все хочется описать, а как руки до ноута доходят так голопам по европам, ну это, наверное, нехватка времени). Так что писаться это будет видимо не один день, чтобы ничего не упустить;)
Начну по порядочку....
Задание 1 (про рабочее место).
Честно говоря, все мои скрап-сокровища напоминают мне гастролирующий цирк-шапито, потому как качуют из шкафа в зале со мной на кухню (к ним еще периодически и машинка моя швейная присоединяется;) и чем больше времени проходит, тем больше это шапито обрастает новыми постояльцами. Рукодельничаю я за кухонным столом, потому как творческий процесс возможен только после того как чадо мое любимое сладко сопит, а приличного места, кроме как на кухне нет. Но куда деваться, было бы желание. Пересортировка всех моих богатств происходит периодически. Замученная скрап-совестью после прочтения поста, я решила все еще раз перебрать и стол в порядок максимально привести. Вот что у меня получилось:
Это мои папки с бумагой (хранятся в шкафу в зале)

 Это мой стол после уборки (интересно надолго ли он в таком порядке будет?;)

Это мини-комодик из Икеи, купила недавно, но чувствую придется еще секцию прикупить.

 Это его содержимое. В нижнем ящике живут краски-спреи-пасты.
 Отдельный ящик для штемпельных подушечек, кракелюра и эмбоссинга
 Это ящик с украшалками.


Вдохновляющий блокнот был куплен, у меня их вообще несколько есть, потому как умная мысль может посетить в любой момент и надо ее срочно облечь в материальную форму. 
Задание 2 (про вдохновение).
Не могу точно сказать, откуда рождается идея, порой приходит из самых неожиданных источников.....Но чаще всего это какая-то картинка, вот вижу ее и начинаю представлять чтобы я хотела с ней сделать. Очень люблю изображения маленьких детей. Они и есть, наверное, мое вдохновение))))) Вот такие мне нравятся:












По поводу доски для вдохновения.... У меня ее нет, но есть стенка холодильника, на которую я прикрепляю вдохновившие меня скетчи и палитры.
Задание 3 (про сильные и слабые стороны).
Ежедневно занимаясь самоанализом, я поняла, если вкратце: я упрямая (ради одной открытки и удачного фона могу убить неделю ежедневных "испытаний") и в тоже время нерешительная (долго думаю, прежде чем что-то приложить-приклеить). 
Задание 4 (почему я здесь).
Все началось с того, что моя подруга делает открытки в технике квиллинг. Мне это стало интересно не с точки зрения самой техники, а как сам факт "Сделать что-то своими руками". То есть на праздник подарить не просто открытку, купленную в магазине (зачастую с уже готовым текстом), а подарить вещь уникальную, в единственном экземпляре, сделанную специально для этого человека, подарить частицу себя. После этого я закопалась в многочисленных челлендж-блогах и видео мастер-классах, все проверяла себя на "а вдруг мне это не понравится" и..... не получилось))) Вдохновил меня сначала винтаж, очень хотелось работать в этом стиле. Но сейчас могу сказать, что он мне кажется мрачным и к нему уже не тянет))))
На сегодняшний день я делаю открытки в шебби и немного в микс-медиа. Сделала уже 2 альбома. К страничкам пока подойти страшно, но думаю, что морально я почти созрела для масштабной работы).
Задание 5 (про цели).
Так теперь о том чему я хочу научиться....
Хочу научиться в шебби:
- делать "легкую" многослойность,
- складывать цветочные композиции, 
- использовать в своих работах больше деталей. 
Хочу научиться в микс-медиа:
- создавать фоны с помощью дистресс;
- создавать работы на холсте;
- создавать фоны с помощью спреев;
- создавать сложные фоны (с окрашиванием, текстурной пастой и тканью).
Ох, моя идеальная работа.... На сегодняшний день я представляю такую нежную картину на холсте в стиле шебби и микс-медиа со множеством деталей и своей маленькой историей. Вообще я считаю, что у каждой работы, будь то открытка, страничка или альбом должна быть история)))
Задание 6 (чего не хватает).
Мне не хватает удовольствия от процесса создания работы "от и до", азарт появляться ближе к концу, когда все детали уже подобраны. Хочется "видеть" все сразу. Пока я во всем виню отсутствие опыта. Не могу собрать все в единую композицию, ступор при мысли "А что еще можно добавить?".
Задание 7 (моя любимая работа).
Эта открытка у меня сложилась сразу, вдохновили меня скетч и бумага, а все остальное к ней самым естественным образом "приросло в процессе")))
Ну вот пожалуй и все. Спасибо, что дочитали до конца!!!! Всем хорошего дня



















8 комментариев:

  1. Полина, открточка меня покорила! Очень нежная и красивая!!!!

    Удачи в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я думаю, что проект даст нам много нового и полезного!

      Удалить
  2. роскошная работа! да и все остальные работы в блоге мастерски сделаны. и не заподозришь, что тут был возможен какой-то ступор:)
    желаю получить от этого проекта именно то, что ищется!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравились твои работы. У меня тоже есть красный комодик. Икея для мастериц палочка -выручалочка.
    Заходи ко мне в блог http://fedotovan2010.blogspot.ru/. Надеюсь, что будем дружить.
    А еще у меня есть дневник на Liveinternet (вот ссылочка http://www.liveinternet.ru/users/5352580/profile) заходи, там в рубрике скрапбукинг найдешь много интересного и полезного для скрапа. Буду рада если что-то пригодится.

    ОтветитьУдалить
  4. Полина! Очень красивая открытка, согласна с девочками))) Красный комодик тоже понравился))) Есть нюанс: когда я нажала на твою ссылку у Тани в блоге, то открылась твоя страничка от 3 июня. Пришлось нажимать на изображение с ромашкой вверху, и только тогда отобразился нужный пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно ерунда какая-то со ссылкой(((( пришлось все перезагрузить!!!! Спасибо за сигнал;)))) Удачи в проекте

      Удалить