пятница, 1 августа 2014 г.

Не тужи по вчерашнему или микс медиа и этнические мотивы

Ох, ох, ох как давно я ничего не писала. Но у меня, конечно, были на то свои причины)))) Отпуск, а потом мы приболели(((( Как бы то ни было продолжаю принимать участие в СП ТМ "Мемуарис". К приезду у меня остался долг из одной открытки (ерунда можно подумать;). Я была практически, что все успею быстренько сделать. Но не тут-то было! Такой грандиозной работы на корзину у меня не было, наверное, никогда((((( Хотела по текущему заданию сделать фон из канвы, но все корежилось, краска никак не хотела ложиться. В общем неделю я повторяла свои опыты ежедневно и все отправлялось в мусорку. Честно говоря, я готова была опустить руки, решить, что это не мое и распрощаться с микс медиа. Но я пошла на принцип! Ночами рыла сеть в поисках мастер-классов, чтобы понять, что я делаю не так и почему спреи с моих работ скатываются рекой, а то, что осталось получается бурого и некрасового цвета. В итоге сегодня я наконец-то закончила открытку по 3 этапу "Винтаж".
Честно говоря, винтаж мне не очень нравится...Он темный и мрачный, но делать так делать))) В итоге у меня получился свой винтаж с этническими мотивами. Сначала родилась идея использовать картинку с девочкой в кокошнике, а потом и фон сложился такой дневнерусский))) Захотелось сделать так как будто девочка смотрит в старое окно с облупленной краской. Окно сделала из пивного картона, покрыла акриловым грунтом и акриловой краской, золотым эмбоссингом и кракле двух цветов. В итоге желаемого эффекта не вышло потому что если бы надпись с картинки пришлось удалить, то главная тема открытки пропадает (часики к ней и акриловые "слезы"), поэтому оставила все как есть. В работе использовала еще страницу старой книги, ажурную салфетку, состаренное кружево, брадс, покрытый бронзовым акрилом, бумажные скотчи и лыко. Вот она моя русская народная красавица))))








2 комментария:

  1. восхищаюсь твоим упорством и немного завидую:)
    а работа получилась превосходная! обожаю текстурные фоны. а здесь вообще все гармонично и на своих местах. открытка нетривиальная, так и цепляет взгляд.

    ОтветитьУдалить