воскресенье, 31 августа 2014 г.

Подготовительные работы к СП "Эмоции в бумаге" Елены Моргун

Всем доброго дня! Сегодня последний день лета и мне от этого очень грустно, завтра уже осень.... Даже не верится. Что-то я совсем закрутилась и забыла показать свои материалы к СП "Эмоции в бумаге" Елены Моргун

Если честно, то все материалы у меня на фото не поместились, буду извлекать их по мере необходимости из своих закромов) Основное - это бумага. Я решила использовать примовскую: "Princess" и "Time traveller". Мне кажется они прекрасно дополнят друг друга как сочетание несочетаемого. Но может я, конечно, и не права (Лена, подскажи мне пожалуйста!!!!). Часть материалов (краски luminarte и спреи) я специально заказала для этого проекта, но посылка моя пока застряла, поэтому думаю, что первый разворот я лучше пропущу, хочется же такую красоту сразу на всем альбоме использовать, а то будет "тут переливается, а там не очень". 
Ну вот на сегодня, пожалуй, и все. Всем хорошего настроения и творческих успехов. И еще раз.... с началом осени;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий