среда, 11 февраля 2015 г.

Страничка "Назад в 60-е".

Привет, мои хорошие!
Хочу вам сегодня показать страничку, которую сделала в качестве ПД в блоге Scrap Time. Там вышло задание "Газетная утка". И вот, что у меня получилось)



Фотография эта у меня давно распечатанная лежала, очень мне хотелось ее заскрапить. На фото женщины нашей семьи: моя бабушка (дама с шикарным шиньоном), мама моя и тетя. Фото сделано на морском курорте в конце 60-х. Вот такой у меня "back in USSR")
И много фото деталек:

 Бумага Green Cat Story отлично подошла по заданию)
 Вот такой вот объемчик)
 Тестовый штамп заэмбоссирован и сверху в некоторых местах покрыла красками Silks


Кракелюровая паста Prima дает вот такие приятные трещинки). 






Вдохновилась скетчем ScrapCompany

Спасибо, что заглянули)
Пока-пока!

9 комментариев:

  1. Полина, какая интересная многодетальная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух какая классная страничка !!! Полина здорово получилось !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Полин,оооочень красиво!!!детальки шикарные!! и бумага так идеально к фото подходит!супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. У меня тут все сложилось) Так сказать, фотография ждала своего часа;)

      Удалить
  4. Целая история в деталях, мне понравилась очень. Полина, спасибо, за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить