понедельник, 16 февраля 2015 г.

Холст "Мой нежный ангел"

Всем привет и с началом масленницы вас)
Сегодня я хочу показать вам работу, с которой дебютировала в качестве дизайнера блога "Скрапим на радость". Вчера вышло задание "О тебе...". Приглашаю всех к нам присоединиться. По заданию нужно сделать любую работу, которая бы раскрывала черты характера наших мужчин.
Я решила сделать холст-фоторамку о своем любимой сыночке. А по поводу черт характера... ну что тут скажешь? Он пока еще ангел)))


И детали поближе:









За окном светит солнышко и чувствуется, что скоро весна, а я чего-то расхандрилась. Нужно как-то настроение поднимать, а то попаду в творческий кризис((((
Ну вот поныла и вроде легче стало!
Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего дня и весеннего яркого настроения!!!!
Пока-пока!


8 комментариев:

  1. Полина, какая рамочка чудесная! Действительно, пока ангел! Одно непонятно, как лет в 13 в ангелочка чертенок вселяется! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Я бы даже сказала, что гораздо раньше 13)))

      Удалить
  2. Полина, очень красивая рамка!!!! На холсте работы всегда так особенно смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ирин, это еще и ностальгия по художественному прошлому... Холсты, масляные краски и т.д.

      Удалить
  3. прочь хандра!!!! холст...у меня нет слов. и цвет,и композиция и малыш просто невероятно обалденные!вдохновила невероятно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое) С хандрой честно борюсь)

      Удалить
  4. Полина , красота невероятная !!! С дебютом !!!

    ОтветитьУдалить