пятница, 27 февраля 2015 г.

Сказочный эльфийский тэг

Всем доброго дня!
Я неудержимо радуюсь тому, что до окончания календарной зимы осталась пара дней, хотя погода сегодня испортилась, пасмурно и скользко(
Я сегодня заглянула показать вам свой тэг (да-да, я добралась и до этого формата, хотя раньше считала их очень красивыми, но совершенно непрактичными).
Делала его для нашего тематического задания "Дамы, барышни и леди" в блоге "Скрапим на радость", так что приглашаю присоединиться к участницам!

 
И детали....







Я, как всегда, продолжаю экспериментировать. В этот раз для фона использовала текстурную пасту с двумя трафаретами и алкогольные чернила, и мне оооочень понравилось с ними работать (даже заказала себе еще несколько цветов). Также вгрунтовывала марлю и цветы в тэг и использовала пасту с шариками, глиттер, фоновый штамп и кракелюр. Украшений минимум, но тут фон все решает, мне не хотелось перегружать работу.
Я как-то очень вдохновилась этой сказочной темой и думаю серию таких тэгов сделать)
Ну вот и все на сегодня.
Спасибо, что заглядываете и читаете, а коммертариям вашим я всегда очень рада)
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Красивый какой! Когда же я доберусь до текстурной пасты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, попробовать стоит однозначно! Главное - это пасту хорошую выбрать, мне не все, что я пробовала понравилось(

      Удалить
  2. Тэг получился просто сказочный!! Мне он еще в блоге приглянулся)

    ОтветитьУдалить
  3. Полиночка,это супер!!! и это крылышко,и фактура)) круто!!!!

    ОтветитьУдалить