среда, 3 декабря 2014 г.

Альбом с МК Виктории Клабуковой

Всем доброго зимнего дня!
Дни летят совершенно незаметно. Новогодние СП пролетают мимо меня просто со свистом)))) А все потому что я "подбираю хвостики". Особенность у меня такая, что я не люблю незаконченных дел. На самом деле мне очень не терпится показать вам альбом, который я наконец-то доделала. Это моя очередная большая любовь. Наверное, потому что он совершенно не похож на меня. В нем минимум декора (цветы на пальцах одной руки можно пересчитать). Но зато он выражает мое художественное начало (там так много красок и сделан он на акварельной бумаге). Этот альбом (а точнее странички только успела) я делала на МК Вики Клабуковой, который был 22 ноября дома у гостеприимной и замечательной мастерицы Лили (Лиля, если читаешь, еще одно огромное спасибо;).
Для начала хочу сказать несколько слов о самой Вике. Это замечательный, позитивный, безумно талантивый и энергичный человек. У нее в голове живет огромное количество идей (и как они там только помещаются загадка).
День был очень длинный и насыщенный. Домой я вернулась поздно, абсолютно без сил, по локти в красках, но огромным желанием "творить-творить и не останавливаться")))). Так оно пока и идет.
Обложку для этого альбома я сделала льняной (о Боже, как мне понравился этот материал и результат). Девочки (Вика и Лиля) огромное спасибо за инфу где его достают. Я на радостях купила два огромных куска еще альбомов на 12, наверное).
Итак, я показываю)


И теперь по разворотам с детальками
1 разворот



2 разворот




3 разворот






4 разворот






5 разворот





Необыкновенно эмоциональная вещь получилась (ухххх как я его люблю, повторяюсь, наверное, простите).
С оформлением обложки поучаствую в задании по скетчу Anna's Scrap challenge blog
Аннонсирую еще один пост на ближайшие сутки) У меня очень насыщенный ноябрь получился. Я попала еще на один МК по альбому (альбом уже доделан, но пока без фотосессии). Там полная мимишная нежность)
До скорых встреч, спасибо, что заглянули. Пока-пока)))



20 комментариев:

  1. ПОлина, какой крутяцкий альбом получился!!! Спасибо за добрые слова. Я рада нашему знакомству. Надеюсь, еще потворим вместе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный альбом! Удивительно, с мк помню тобько 3-й разворот. Мой альбомчик еще без обложки лежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой тоже неделю пролежал и, смотрели все 5 разворотов грустными глазами на меня. Я не смогла этого выдержать)))

      Удалить
  3. Шикарный альбом для шикарных фото!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Он Потрясающий!!! ПОЛИНА!! Очень здорово! Горжусь тобой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, как бесценный опыт)))) Очень надеюсь, что нам удасться повторить что-то подобное)

      Удалить
  5. И правда, Полина, очень красивый альбом. И отдельные комплименты модели)

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный альбом! На каждой страничке есть своя изюминка!

    ОтветитьУдалить
  7. Полина, в восторге от альбома!!!! а ведь там даже ничего и не надо из декора добавлять, краски, штампы, маски....и всё на своих местах и так самодостаточно!!!!! ооочень круто!!!!! у меня вопрос насчет журналинга, это самостоятельно распечатанные надписи? или уже готовые???вот особенно заинтересовали надписи белые буквы на темном фоне)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое) Насчет журналлинга... Это из набора бумаги Green Cat Story (Лены Моргун). Очень здорово придумано. Он находится внизу страницы, а с другой стороны инфа о том, что за коллекция и как лист называется (в общем все то, что я обычно отрезаю и выкидываю). Я эту фишку не сразу просекла, поэтому несколько таких полосочек с фразами отправились в мусорную корзину(((( Уф, надеюсь понятно объяснила))))

      Удалить
    2. да, Полина, я поняла, класс!!!! очень нравится!!!!

      Удалить
  8. Полина,очень красивый,воздушный и легкий альбом!!! Очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  9. Полина, он божественный!!!! Странно, что с мк я запомнила только 3 и 5 развороты, спрашивается, где я была все остальные?:))))))) Невероятно лёгкий и необычайной красоты альбом!!! А мой лежит пока в страничках, руки чешутся доделать немыслимо, но пока нет времени, зато сколько вариантов по украшению я уже напридумывала, записала, надеюсь, что время будет ко мне благосклонно, потому что Викин мк был просто потрясным и альбом должен свершиться непременно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. У меня самой со временем полный аут( Но зато вся ночь моя))) Доделай свой альбом обязательно. Я так люблю, когда заканчиваю такой грандиозный проект.Это непередаваемое ощущение завершенности. А после Викиного МК я бы такие альбомы делала и делала)

      Удалить
  10. Полина, какой замечательный альбом! Такой красивый, атмосферный, фактурный! Шикарно! Замечательно!
    И так приятно, что для такого потрясного альбома воспользовались скетчем от АннаСкрап))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, скетч замечательный. Сам просился на обложку)

      Удалить
  11. Роскошная работа! Спасибо от блога Анна Скрап! Удачи!

    ОтветитьУдалить