суббота, 6 декабря 2014 г.

Альбом с МК Евгении Петцер

Всем доброго дня!
Наконец-то я добралась до фотоаппарата и до компа и могу показать вам накопившиеся за это время работы.
Начну с альбомчика детского, который родился после МК Евгении Петцер. Получился он очень шеббишно-нежным. Честно признаюсь, он сделан из Графики 45, в эту коллекцию я безнадежно влюбилась. Она такая волшебная и чудесная. Хочу из нее еще девчачий альбомчик сделать). Переплет на лентах.
Сразу скажу, что такой вид переплета, как и на кольцах, не мой. Я больше сторонник классической мягкой обложки, но для разнообразия надо было попробовать. 
Давайте смотреть?;)






Вот такая получилась воздушная нежность для моего пупса)))
Спасибо огромное Женечке за полученный опыт.
Спасибо, что заглянули.
Сегодня еще в двумя постами вернусь. 
Пока-пока. Отличных вам выходных)


6 комментариев:

  1. как нежно!!! и цветовая гамма просто вкусняшка!!!как раз для таких сладких малышей:)))) и так здорово, что нет перегруза с количеством снимков на 1 страничке и детальки именно дополняют фото, а не перетягивают взгляд на себя, потрясный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо большое. Коллекция эта вообще потрясная. С ней можно и вообще без украшалок))) Я для себя поняла, что в альбомах не люблю варианты где куча фоток на одном развороте. Самая идея альбома как-то теряется. Можно и обычный в магазине купить тогда)))

    ОтветитьУдалить
  3. до чего же нежно!!!! Полина, какая же ты умничка, что делаешь альбомы!!!!! у меня они пока только в планах))))) очень хочу научиться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, это очень приятный процесс на самом деле) Я раньше боялась переплет делать, а теперь прямо кайф от него ловлю)))

      Удалить
  4. Нежный возраст и альбом это тонко подчеркивает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, надо было Графике эту коллекцию так и назвать "Нежный возраст")))

      Удалить