воскресенье, 28 декабря 2014 г.

И еще раз новогоднее)))

Всем привет!
Чемоданы наши уже собраны, скоро будем заказывать такси в аэропорт. А я не удержалась и забежала поздравить всех в наступающим новым годом! Честно говоря, в процессе подготовки подарков от всей новогодней темы под конец уже немного подташнивало) Я думаю, что я не одна такая.
Хочу Вам показать открытку из пластика, которая завершает мой новогодний парад. 
Я ее сделала, потому что ну просто не смогла пройти мимо цифрового штампа с этой феечкой, а снеговичок мне достался бесплатно (раздавали его на сайте какое-то время просто так). В общем мне повезло) В итоге получилась вот такая открытка-история!







Дорогие друзья, я всех вас поздравляю с наступающим новым годом! Шлю вам только теплые пожелания, пусть в новом году все задуманное исполнится, вдохновение вас не покидает!!!!
А я ухожу на новогодние каникулы, две недели без скрапа (эээххх((()))).
Пока-пока!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий