вторник, 16 декабря 2014 г.

Прозрачные новогодние открытки

Всем привет! Я эту неделю не ленилась, а нараскрашивалась цифровых штампов  до одурения просто))) Ну обо всем по порядку.)
Осенью мне удалось побывать на МК Дарьи Мягких, которая делает удивительные прозрачные открытки на пластике. Честно говоря, аналогов я не встречала. Получаются удивительные работы с 3D эффектом. Можно даже целые сценки выстраивать. Даша поделилась своими секретами. Если, кому интересно вот ссылка на блог Даши, посмотрите сколько там красоты
И вот я решила отвлечься от зефирно-рюшечной красоты и сделать парочку таких открыток. На самом деле их по факту получилось четыре: два вида, в двух цветах каждый.
Вот эти открытки с гармошкой внутри, получилась сценка внутри открытки



А эти две без такой сложной конструкции)))

Кстати, такие открытки очень нравятся деткам. Я уже делала аналогичную для девочки 5 лет. И они отлично будут смотреться как самостоятельное новогоднее украшение).
Желаю Вам новогоднего настроения с запахом корицы и мандаринов)
Пока-пока.


1 комментарий:

  1. Какие красивые!!! Очень здорово! Спасибо за знакомство с такой замечательной техникой.Поздравляю с призовым местом в СП Лены Моргун "Эмоции в бумаге"! Браво!

    ОтветитьУдалить