понедельник, 8 декабря 2014 г.

Продолжение подготовки в Новому году. Еще две новые открытки

Всем доброго времени суток!
Время летит неумолимо, на окном уже настоящая зима (как же я не люблю ее), до Нового года осталось совсем немного. На следующей неделе у меня появилась возможность передать мои новогодние открытки  и подарки для друзей и близких. Как же я этому рада, потому что я слабо себе представляю как повезу все эти хрупкие сокровища с моим пупсом наперевес)))
Так что надо ускориться)
Сегодня я с двумя открытками, которыми опять таки в целях экономии времени и сил хотела сделать одинаковыми. И у меня опять не получилось))))) (это уже закономерность какая-то). Смотрите сами))))
Вот такая первая открытулина



Она получилась такая морозная и снежная.
Цветок сделала из креповой бумаги и наконец нашел применение брадс от Kaisercraft.



 Елочные игрушки заэмбоссила белой пудрой и покрыла клеем с глиттером.
 Елочка тоже в белой пудрой и полубусины стали шариками. Покрыла ее снегом от Prima, но на фотографиях его не видно и, если честно, то он почти весь осыпался. Никак не разберусь как с ним работать. На клей его что ли сажать, потому что на белом акриле и грунте не держится совсем. Все вокруг работы (стол, пол и т.д.) начинает празднично переливаться)))).

С этой открыткой хочу поучаствовать 
в задании Happy scrap moments (елка и елочные игрушки имеются)
в задании по скетчу Fleur Design 
и в задании СкрапКопилки (самодельный цветок и снежинки на фоне)

А вот и вторая открытка-двойняшка...
Она получилась не такой морозной, но очень ароматной, потому что использовала корицу и бадьян.
И немного фоток поближе.
Использовала глиттер крупный "под снег", очень мне нравится какой он дает эффект на работах. И, конечно, много белого акрила)




На сегодня это все. Желаю Вам чудесного настроения с запахом мандаринов и корицы, безграничного вдохновения и побольше часов в сутках.
Пока-пока.


10 комментариев:

  1. Красивые двойняшки)) У каждой своё индивидуальное симпатичное личико. Удачи в заданиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки) А у меня так всегда))) хочется схалтурить, а не получается)

      Удалить
  2. Какие красивые!!!!! морозной свежестью повеяло!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, чудесные открытки! Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная открыточка!! Чудесная! Спасибо, что участвуете в нашем СП от команды Скрапкопилки

    ОтветитьУдалить
  5. Полина, чудесная открытка! Спасибо, что творите вместе с FLEUR design!

    ОтветитьУдалить