суббота, 6 декабря 2014 г.

Страничка про моего пупса

Всем привет!
Как и обещала, возвращаюсь с очередной страничкой.
Эмоции ребенка многогранны, непередаваемы и ими невозможно не вдохновиться)
Эта страничка, как обычно, про моего главного вдохновителя)

Идея этой странички меня давно преследовала, но все как-то не складывалось, пока взгляд не натолкнулся на листочек из последней коллекции Prima "Epiphany". Кстати, хочу заметить, что бумага стала гораздо тоньше, чем в прошлых коллекциях((((( Но дизайн восхитителен!!!!!
А теперь много фоточек поближе)













Для странички использовала чудесный скетч ScrapCompany
Спасибо, что заглянули)



13 комментариев:

  1. Легкая, воздушная, невероятно милая страничка. Похоже сделана на одном дыхании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно) и для меня "тихохода" очень быстро)))

      Удалить
  2. Полина, как же мне нравится эта страничка!!!! ты так здорово работаешь с красками, штампами и масками!!!! и объем великолепен!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, чем больше со всем этим работаю, тем больше нравится;)

      Удалить
  3. восторг!!!!!!все эти краски-штампы-маски просто шик!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Полин, странички тебе очень удаются!!! Это твой конек!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная страничка!
    Спасибо от блога ScrapCompany за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за комментарии

    ОтветитьУдалить
  7. Полина, мне очень-очень нравится эта страничка и я рада, что ты попала в ТОП!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо) Я тоже была очень этому рада)

      Удалить
  8. Полина, страничка просто великолепная!!! Ну главный герой, конечно, просто топ-модель:-)))
    Приходи ко мне победителей выбирать, голосование открыто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо большое))) Проголосовала уже;)

      Удалить
    2. Полина, привет! Ты видела, что твоя страничка победила в розыгрыше?:))) Я жду твой адрес, чтобы отправить приз!

      Удалить